Новая разработка предполагает и наличие таких особенностей, которые бы выгодно отличали шины этого поколения от предыдущего. К таким особенностям относятся следующие характеристики:
- наличие увеличенного количества ламелей в сочетании с улучшенным дизайном, обеспечивают исключительный комфорт и управляемость на всех типах дорожных покрытий;
- специальный состав резины, не реагирующий на резкие колебания температур, обеспечивает увеличенный срок службы протектора и хорошее сцепление;
- широкие боковые канавки протектора обеспечивают высокий тяговый уровень и в дождь, и в снег;
- наличие жесткого центрального ребра улучшает боковую устойчивость на высоких скоростях;
- дизайн полностью соответствует современным требованиям.
Особенности шин KUMHO HA3
В изготовлении этой марки шин применены прогрессивные технологии, которые позволили, при увеличении объема боковых желобков, значительно увеличить тягу на снегу и льду. Направление рисунка протектора улучшает во много раз управляемость и снижает шумовой эффект во время движения. Новая конструкция центрального ребра позволяет расширить возможности сцепления с мокрой дорогой.
Расчетная эксплуатация шины рассчитана на 80 тысяч километров пробега и предназначается для самого широкого спектра транспортных средств. Шины специально разрабатывались так, чтобы отделить всесезонные покрышки в отдельный сегмент, поскольку именно этот признак является ключевым для потребителя. Что немаловажно –такой подход к позиционированию значительно уменьшает цену на покрышки.
Следующим пунктом разработок станет поколение KUMHO, обеспечивающее новый уровень всепогодного режима, но теперь уже для транспорта малого и среднего размеров
KUMHO HA3. Шина выпускается в сегменте всепогодных покрышек, что само по себе, обеспечивает отличные ходовые качества, независимо от капризов погоды. Большое внимание при разработке уделено способности новых шин уверенно проявлять себя как на сухих, так и на влажных дорожных покрытиях. Разработаны специальные, конструктивные элементы, позволяющие улучшить сцепление на заснеженной дороге и обеспечить оптимальную производительность для любых погодных условий.