Пн - Пт: 09.00 - 19.00

Сб: 10.00 - 15.00

Вс: Выходной

Основные правила по выбору литых дисков

Как любой настоящий автомобилист, вы, конечно, с точностью знаете диаметр колеса вашей машины. Это непосредственно называется монтажным диаметром диска, который полностью соответствует внутреннему диаметру самой шины. Также реально подобрать диски и большего диаметра, чем стандартные «штатные», в первую очередь, укомплектовав их хорошей низкопрофильной резиной. При эксплуатации литых дисков данная «комбинация» вполне оправдана: вес самого колеса не увеличивается, а смотрится очень хорошо. Хотя, диаметр – это совсем не основные параметры диска.

Следующий важный параметр диска - это непосредственно его вылет, то есть необходимое  расстояние между плоскостью симметрии диска и самой плоскостью его крепления. Измеряют данный вылет в миллиметрах и обозначают  буквами  ЕТ (диски производителей Германии), DEPORT (Франция) или OFFSET у производителей иных стран. Здесь лучше всего не проявлять какой-либо самодеятельности: очень детально изучите руководство по использованию автомобиля и возьмите литые диски с необходимым вылетом. Многие автолюбители монтируют широкие колеса с уменьшенным (если сравнивать со штатным) вылетом, что намного увеличивает устойчивость машины и непосредственно придает ей спортивный вид. Хотя совсем  не нужно забывать о том, что маленький вылет создает дополнительную большую нагрузку на подшипники ступицы.

Параметры, которые при подборе литых дисков обязательно необходимо соблюсти очень точно - это в первую очередь диаметр центров крепежных отверстий и само количество нужных отверстий. Литые диски, которые обозначены маркировкой PCD, отличающиеся от указанной в руководстве по использовании машины, нереально будет поставить. «Родные» диски чаще всего идут в комплекте с болтами, хотя могут быть довольно дорогими по цене  или вы не найдете необходимых по дизайну модели. Очень маленькие болты являются недостаточно надежным креплением для колеса, очень большие могут при его вращении цеплять совсем неподвижные части.

Латинскими буквами DIA обозначают  диаметр основного отверстия диска. Литой диск с необходимым отверстием, диаметр которого намного меньше, чем диаметр самой ступицы, установить нереально. А что касается противоположенной ситуации, есть специальные переходные кольца, которые чаще всего продаются в комплекте с приобретаемым диском. Многие производители выпускают литые диски с огромным диаметром основного отверстия, для того чтобы эти диски можно было поставить на любые марки машины.

Последний параметр, на который автовладельцу необходимо обязательно обратить внимание – это непосредственно ширина обода литого диска. Этот  параметр имеет огромное значение, если вы выбираете диск под уже существующие шины. Здесь точность очень важна, потому что при использовании очень узких или очень широких дисков в первую очередь нарушается  нужная геометрия пятна контакта шины с самой дорогой и в соответствии некоторые ездовые характеристики шины.

 
Перезвоните мне

Имя *

Телефон *

 
Корзина
Ф.И.О.
Телефон
+380
Область
Город
Email
Комментарий
или