Теперь у Goodyear есть свой Ultra High Performance – шины Eagle F1 Asymmetric 3
На рынке шин класса Ultra High Performance наблюдается стабильный рост, и на ближайшее пятилетие прогнозы отводят этому сегменту шин емкость в 9 миллионов штук. Это обусловлено расширением парка транспортных средств, которые все чаще используют покрышки этого класса.
Шины Eagle F1 Asymmetric 3 от производителя компании Goodyear разработаны по новым стандартам, который должен стать образцом в производстве шин для спортивных автомобилей повышенной мощности. Вследствие самоотверженного труда инженеров и бесконечных циклов тестирования Goodyear пошла на риск, утверждая, что Игл F1 Асимметрик 3 – действительно непревзойденный пока тип шин в этом сегменте рынка, и на показатели этой покрышки стоит равняться тем, кто начнет производство шин такого класса на своих производственных мощностях.
Шины Игл F1 Асимметрик 3
Шину этого класса отличает одна ключевая особенность, которая полностью зависит от использования в производстве технологии Active Braking. Суть технологии заключается в том, что она помогает увеличивать пятно контакта и сцепные свойства во время торможения, при этом почти в два раза сокращая тормозной путь автомобиля.
В составе резины новой шины содержатся специальные клейкие элементы, которые способствуют стабильности управления и увеличению эффективности торможения. Также покрышка получила усиленную конструкцию, а за счет снижения ее веса были получены отличные результаты по точности реакции на рулевой узел. Кроме этого новая шина способствует:
- повышенной маневренности;
- износоустойчивости;
- экономии топлива за счет снижения сопротивления качению.
Особенности шины
Перед презентацией новой продукции были проведены сложные тесты, которые бы смогли показать настоящие преимущества и недостатки нового продукта. По результатам тестирования было выявлено, что тормозной путь шин намного короче (в среднем на 9%), чем у ближайших конкурентов.
Тестированию были подвергнуты также свойства шины, касающиеся сопротивления качению. Здесь результат был лучше, чем у других претендентов на 10,9%.
Работа по совершенствованию продолжается, и по окончании полной серии тестирования и получения экспертных оценок, Goodyear планирует, что шины этого класса будут доступны потребителю в сорока одном типоразмере для дисков от 17 до 20 дюймов. Старт официальным продажам планируется дать в декабре 2015 года, чтобы к марту следующего года на рынке появилось как можно большее число типоразмеров.