Основные характеристики шин Maxxis NP3
Шины специально разрабатывались для определенного режима эксплуатации, поэтому в первую очередь, внимание уделялось:
- увеличению сцепления с покрытием и улучшению тормозных характеристик на зимних дорогах с разным физическим их состоянием;
- увеличению стабильности в управляемости;
- специальной разработке плечевой зоны под прямым углом, для обеспечения хороших показателей проходимости в снег и слякоть;
- расположению шипов таким образом, чтобы обеспечивалась максимально бесшумная езда без потери свойств сцепления;
- стабилизации управляемости на снежном и ледяном покрытии, для чего было разработано центральное ребро жесткости по всему диаметру покрышки;
- усилению структуры протектора за счет введения в рисунок ламелей зигзагообразной вариации;
- увеличению сцепления с ледяным и снежным покрытием, для чего было сделано специальное расположение 14 рядов шипов.
Maxxis NP3
Зимняя шина Maxxis NP3 отличается оптимизированным расположением шипов на широком протекторе. Это обеспечивает хорошее сцепление и управляемость на мокрых, а особенно, на заснеженных дорожных покрытиях. Разработчики расположили шипы на протекторе таким образом, что обеспечивается очень хорошее сцепление с дорожным покрытием с заметным снижением уровня шума при этом. Новые добавки в составе резиновой смеси шины обеспечивают продолжительный цикл эксплуатации и отвечают всем новейшим требованиям к срокам износоустойчивости. По всему диаметру шины проходит по центру ребро жесткости, которое призвано стабилизировать неуверенность в управлении и улучшить боковое сцепление шины с дорожным покрытием. Зигзагообразные ламели, выполненные в 3D-технологии, значительно усиливают структуру протектора, что обеспечивает более уверенное движение в условиях зимы.
Отличительные особенности
Для усиления маневренности в шинах этой марки был максимально усилен брекерный пояс, который поглощает неровности дорожного покрытия и глушит толчки. В состав резины был введен диоксид кремния, что позволило увеличить износостойкость в несколько раз и обеспечить хорошее сцепление, независимо от перепадов температур.
В рисунке протектора было увеличено число режущих кромок, что улучшило движение по заледенелым и заснеженным поверхностям. Был внедрен механизм соединяющихся ламелей, что увеличило жесткость плечевой зоны и оптимизировало площадь соприкосновения.