.Michelin X Multi D - грузовая шина для ведущей оси
Michelin, наконец-то, обратил взор на автомобили до 16-ти тонн и автобусы со средней вместимостью и решил расширить свой богатый ассортимент шин за счет этого вида транспорта, численный состав которого, к слову, неуклонно растет.
Новейшие шины от Michelin получили код X Multi D и производятся для транспорта, который занимается курьерской доставкой быстрых грузов и посылок. Шины выпускаются как всесезонные, и их особенность состоит в том, что в них намного улучшен коэффициент продолжительности эксплуатации, в среднем на 18%, а также предприняты одному Michelin известные меры для значительного уменьшения расхода топлива. Но специалисты-то догадываются, что расход топлива можно уменьшить, уменьшив сопротивление качению. Так что Michelin напрасно пытается набить себе цену делая явное тайным. Тем не менее, было объявлено, что европейский рынок потребителей покрышек Michelin X Multi D будет их получать прямо с производственной площадки, которой стал завод в немецком Карлсруэ.
.Немецкий завод долго не интриговал, и новинка появилась на рынке уже в начале 2014 года и сразу в четырех типоразмерах. Спрос на новый вид шин был стабильный, а на 215/75 R17.5 – ажиотажный. Связано это с тем, что у всех типоразмеров значительно увеличен пробег. Для того, чтобы этого достичь, просто была усовершенствована конструкция и больше поработали над оптимизацией формулы резиновой смеси. Увеличение износостойкости на целых 18% обозначает, что срок службы увеличивается от двух до шести месяцев и не теряется время на замену покрышек. Казалось бы, мелочь, но в общем выражении такие показатели дают повышение эффективности использования транспорта и уменьшают расходы, что приводит к получению дополнительных преимуществ в экономическом выражении.
Затраты перевозчиков резко уменьшаются (примерно на пятую часть) всего лишь за счет того, что Michelin поработал над усовершенствованием каркаса, который дает шинам несколько продленных жизненных циклов, состоящих из повторной нарезки канавок, потом – восстановления, и опять повторной нарезки. Уже после первой повторной нарезки срок эксплуатации вырастает в среднем на 25%.
Во-первых, была увеличена глубина ламелей. В компании утверждают, что именно эта мера обеспечила прекрасное тяговое усилие, весьма необходимое для быстрой доставки грузов. После прохождения тестов на шины нанесли маркировку в виде горы и снежинки, что должно сообщать потребителю о пригодности покрышек к использованию в зимний период. В итоге, проблема сезонной замены шин отпадает и опять увеличивает прибыльность бизнеса.
Еще одна новинка в рисунке протектора шин – это продольная ориентация самого узора рисунка и, конечно, новый состав резиновой смеси. Michelin утверждает, что сочетание нового дизайна и состава резины принесли с собой необыкновенный акустический комфорт, потому что удалось снизить уровень шума на 5 дБ. Новые шины выпускаются с прицелом на растущий сегмент европейского рынка, потому что каждый третий грузовик, только в Германии, обладает нужной Michelin грузоподъемностью, а больше половины автомобилей этого класса, от общей их численности используются для курьерских доставок грузов.