Как сделать правильный выбор грузовой резины?
Необходимо определиться с типом дорог, по которым большую часть будет передвигаться автомобиль. Если известно, что большинство из них будет не самого лучшего качества, тогда следует предпочесть покрышки, в которых предусмотрена возможность регулировки давления. Они гораздо лучше приспособлены для дорог с плохим покрытием, хотя у них есть существенный недостаток, грузоподъемность этих автошин несколько ниже стандартных покрышек.
Если же вы знаете, что машина основную часть времени будет ездить по дорогам с отличным покрытием, тогда следует остановить свой выбор на пневматических покрышках. Хотя следует помнить, что при проколе они довольно быстро теряют воздух, что достаточно опасно на большой скорости и при движении на гору.
Также на выбор влияет время года. Все водители при смене года, меняют один тип резины на другой, не исключение и водители большегрузных автомобилей. Тип резины и рисунок протектора, должен строго соответствовать сезону.
От протектора зависит,насколько проходимым будет автомобиль по бездорожью, направленный рисунок и протектор повышенной проходимости позволят проехать даже по очень плохой и раскисшей дороге.
Профиль грузовых покрышек можно разделить на несколько типов: обычный, низкий, сверхнизкий, широкий и арочный. Шины низкого профиля, позволяют добиться повышенной устойчивости и управляемости автомобиля. Широкопрофильные шины повышают проходимость грузовика, а для езды по бездорожью следует выбрать бескамерные арочные покрышки.
У каждой покрышки предназначенной для грузовика есть собственная маркировка, которая обозначает место, куда можно ее устанавливать.
· D – колеса предназначены для ведущих колес;
· F – колеса предназначены для управляемых колес;
· Z – имеют колеса, которыми управляют;
· Т – значит колеса, предназначены для прицепов и полуприцепов.