Тест зимних шин Yokohama W.Drive V905 в Европе прошел успешно
Перед началом зимнего периода компания Yokohama представила на суд автолюбителей новую зимнюю шину W.Drive V905, которая была специально разработана для эксплуатации в зимних условиях повышенной сложности. Чтобы представлять, как шина будет вести себя в условиях суровой зимы, и в разных частях Европейского континента на полигоне в северной Швеции был проведен тест, при этом сама площадка полигона находится в нескольких десятках километров от полярного круга.
Новая модель зимней шины предназначена для автомобилей среднего класса, для седанов и внедорожников и выпускается в самых популярных типоразмерах. Перед разработчиками стояли конкретные цели, и они постарались, чтобы изделие отвечало таким параметрам:
- стабильному и управляемому поведению на заснеженных дорожных покрытиях;
- оптимальной протяженности тормозного пути, как на мокрой поверхности, так и на снегу;
- минимальному расходованию топлива.
При сравнительном анализе с предшествующей моделью этого класса шины, в новом экземпляре все требуемые параметры были значительно улучшены. Особого внимания заслужила резиновая смесь, в которой было использовано апельсиновое дерево, придавшее резине способность поддерживать необходимый уровень эластичности, который никоим образом не воздействует на качество сопротивления качению.
Рисунок протектора и другие существенные детали
Рисунок протектора остался направленным, но пополнился объемными ламелями, которые были разработаны с применением разных технических методов, что, в конечном счете, обеспечило надежный уровень управляемости. Расположение каналов, имеющих зигзагообразную форму, под разным углом позволяет осуществлять самостоятельную очистку шины от снега и грязи.
Тестирование шин на автомобиле Audi
Чтобы подтвердить утверждения о высоких показателях шины, на снежной поверхности был проведен тест на дороге со свежевыпавшим снегом. Первое испытание проходило на автомобиле Audi A4, у которого передние колеса ведущие. После прохода достаточно извилистой трассы был сделан вывод о том, что многие показатели новой шины были улучшены, особенно показатели бокового сцепления. Шины показали отличную устойчивость на снежной трассе и без труда справлялись с повышенными скоростями. При вхождении в поворот автомобиль уверено проходил трассу, которая была покрыта выпавшим снегом. Не было отмечено заносов и раскачивания, и сохранялось ощущение безопасности во время движения.
Тест зимних шин на автомобиле BMW
Второй раунд теста проходил на автомобиле с задним приводом, что показало еще большие преимущества новых зимних шин. На трассе, в режиме повышенной скорости, автомобиль BMW двигался плавно при отключенной вспомогательной системе управления. Создавалось впечатление, что автомобиль двигается уверенно, и все системы управления сохраняются под полным контролем. Шины, предшествовавшие этой модели, требовали постоянных усилий по коррекции руля для предотвращения заноса. Данный экземпляр не требует таких усилий и даже при спортивном стиле управления шины демонстрируют не менее хорошие показатели безопасности.