Пн - Пт: 09.00 - 18.00

Сб: 10.00 - 15.00

Вс: Выходной

Особенности резины для зимнего периода

Резина для зимнего периода обязана иметь особенности, которые ее отличают от летней и позволяют использование даже в самых экстремальных условиях зимы. Она должна сохранять эластичность и быть цепкой, независимо от того, какая температура ниже нуля на улице. В ее составе важна пропорция, которую определяет соотношение каучука и всевозможных добавок для улучшения показателей по разным параметрам.

Сцепляющие свойства повышают за счет добавок механических примесей, которые могут быть: вкраплениями стекловолокна, или органических соединений (рисовой шелухи, ореховой скорлупы и других твердых микроскопических частиц). Кстати их состав и происхождение производитель тщательно скрывает. Такой метод – давно уже не носит окраску технологического прорыва, потому что большинство из известных добавок произошли из прошлого века. Главный вопрос, который необходимо решить – что это, действительно инновация или пиар-ход для увеличения продаж.

Технологии: борьба желаемого с действительностью

Популярная резиновая смесь, в общих чертах, основана на вкраплении твердых частиц разного происхождения в резиновую смесь. Этим достигается небывалая сила сцепления даже на поверхности, покрытой сплошным льдом. Поскольку новые материалы для смесей продолжают искать, то решили поработать над оптимизацией конфигурации протектора. Усложнить его донельзя, поскольку все меры по ламелизации и смягчению перестали давать ощутимые результаты и каждая новая высота, в такой технологии, достигается за счет потерь в чем-то другом.

 

Придумали микропористую резину, испещренную мелкими ячеистыми насосами, которые впитывают и распределяют влагу. Если их не укрепить дополнительно, то они не выдерживают, поэтому был придуман крепеж в виде тех же ламелей, но уже 3D объемных. С их помощью происходит обоюдная блокировка при любых видах нагрузок, стабилизирующая протектор на поворотах и при торможении. Достигнув одного нельзя забыть и о свойствах водоотведения. Для измельчения намерзшего снега и выбрасывания его за переделы необходимы широкие канавки и зубчатые ребра, которые уменьшают площадь соприкосновения, которая помогает сцеплению.

Беря во внимание вышеизложенное, нужно констатировать, что протектор шины представляет изделие не только сложное по химическому составу, но и непростое по геометрической структуре. Поэтому зимние шины разрабатываются для одновременного решения сразу нескольких, часто противоречащих друг другу, задач. Все виды зимних шин постоянно модернизируются, поскольку решив одну задачу, конструкторы обнаруживают возникновение другой.

 
Перезвоните мне

Имя *

Телефон *

 
Корзина
Ф.И.О.
Телефон
+380
Область
Город
Email
Комментарий
или