Кооперация концернов Porsche и Pirelli дала результат: новые шины для спортивной классики
Спорткары долгое время снабжались по остаточному принципу со стороны производителей шин. Дело было не в том, что производители не могли предложить достойный для данного класса автомобилей продукт. Просто у теоретической мысли не хватало практических навыков. Наконец, кооперация теоретиков (компания Pirelli) и практиков (Porsche) дала свои результаты, которые материализовались в образец современной шины для классических спортивных автомобилей. В Porsche настояли только на сохранении оригинального рисунка протектора, который дорог компании, как память, поскольку является своеобразным «клеймом» еще с 60-х годов двадцатого века.
Хотя шины во многом и стали переизданием существующих образцов, но актуальные изменения претерпели несущая структура и состав протекторного компаунда. Это улучшило во много раз сцепные свойства покрышек и сопротивление качению. Покрышки тестировались знаменитостями, в частности в испытаниях принял участие Вальтер Рерль, двукратный чемпион мира.
Предложение от производителя щедрое, и им могут воспользоваться все, у кого есть подходящий случаю спорткар, выпущенный в промежутке между 1959-2005 годами. Всего предлагается 32 типоразмера для этих автомобилей. Конкретно, «новую обувь» могут получить:
· Porsche 356 с B и C индексами;
· Boxster 986, 911, 964, 993 и 996;
· модельный ряд с компоновкой 924, 928, 944 и 968.
Все, без исключения, покрышки, независимо от «древности» предназначения, помечены буквой N, то есть, как прошедшие сертификацию.
Особенности новых шин для классических машин
Компания Porsche серьезно подходит не только к разработкам новых моделей, но и не оставляет без внимания весь свой модельный ряд, который стал чьим-то счастливым приобретением ранее. По данным компании где-то около 70% ее продукции, выпущенной раньше, чувствует себя хорошо и продолжает радовать своих владельцев, поэтому нельзя не принимать во внимание существующий спрос на шины. В сотрудничестве с итальянской Pirelli, Porsche продолжает разрабатывать покрышки, учитывающие особенности моделей различных поколений.
Секрет данного направления в разработках заключается в том, что рисунок протектора и общий внешний вид шин полностью соответствуют оригиналу, но изготавливаются они по последним технологиям, с соблюдением всех необходимых требований к современным стандартам безопасности.