Continental WinterContact TS 860
Для подтверждения качества и надежности новых шин WinterContact TS 860 компанией Continental были проведены ставшие традиционными, заполярные тесты на полигоне в Леви. Помимо покрышек для автомобильного транспорта, были также протестированы шины для скутеров и велосипедов.
Поскольку выход новой марки резины и позиционирование ее как приоритетного проекта, очень важны для компании, тестирование проводилось в условиях, которые намного суровее тех, где предполагается их эксплуатация. Тестами было подтверждено, что новые покрышки имеют действительно на 5% уменьшенный тормозной путь, по сравнению с предшественницей, а также уверенно себя чувствуют на льду, что выражается в хорошей управляемости и сцеплении с дорожными покрытиями в экстремальных погодных условиях.
Не удалось повысить уровень сопротивления качению, но он высок изначально, поскольку полностью соответствует показателям TS 850, сменить которую предполагается новым продуктом – TS 860.
Абсолютные новшества
Шины предназначены для Центральной и Западной Европы, где климат зимой, в основном, влажный, но холодный. Средняя температура колеблется в пределах нуля, создавая не очень благоприятные условия для передвижения, с частыми гололедами и растаявшей массой снега на поверхности дорог. Для комфортного передвижения в таких условиях была внедрена комбинация нового состава резиновой смеси с улучшенной конструкцией протектора.
В составе резины появилось больше диоксида кремния, что дает хорошее сцепление и сокращает тормозной путь, а матрица из полимеров обеспечивает плотное взаимодействие поверхности покрышки с полотном дорожного покрытия. Высокая степень сцепления достигается при помощи химического и механического факторов, которые в шине объединены в систему.
Технологическим изменениям подвергся и рисунок протектора. Кроме получения нового типа направленного V-образного вектора, для увеличения надежности он был снабжен 3D- ламелями самораскрывающегося типа.
Новые шины поступят в продажу уже осенью 2016 года.
Особенности зимних шин этой марки
- дополнительный слой в составе шины предназначен специально для увеличения эффективности отвода воды с места соприкосновения шины с покрытием;
- тормозной путь значительно уменьшен за счет особого рисунка протектора и состава резиновой смеси;
- сочетание диоксида кремния и силики позволяет покрышке не терять эластичность даже при очень низких температурах.