Nokian Hakka Green 2
Летняя шина Hakka Green, которая была разработана концерном Nokian, подверглась коренному обновлению. В новой шине была обеспечена сбалансированная управляемость на мокром покрытии. Кроме этого был достигнут минимальный уровень расхода топливного материала и повышен уровень износоустойчивости. Предполагается, что новая модель, получившая индекс 2 появится в продаже к весне 2016 года и будет носить имя - Nokian Hakka Green 2.
Какими особенностями обладает новая шина
Самая первая и существенная особенность – это состав резиновой смеси, которая является основой для достижения большего уровня износостойкости и экологической безопасности. Шина будет адресована, в первую очередь, автомобилям, использующимся в условиях микроклимата Северной Европы. Для этого в резиновую смесь, для формирования прочной сетки, добавлена силика, которая помогает адаптироваться к любым дорожным условиям, и улучшает сцепные свойства на влажном и мокром полотне. Также в составе резины есть экстракты масел сосны и репса, которые способствуют уменьшению сопротивления качению и завершающий штрих – мелкие частицы сажи - создают прочную и надежную резиновую смесь, способную приспосабливаться к любым погодным условиям.
Мнения производителей и незаинтересованных специалистов
Менеджер по развитию продукции концерна Ярно Ахвелнамми отметил, что годы исследований, прошедшие в поисках вариантов структур и различных материалов, которые бы позволили переосмыслить саму идею летней шины серии Hakka, прошли не зря. Водители из стран Северной Европы каждый день могут видеть и чувствовать усилия, потраченные для достижения результата. По его словам, эти шины наиболее надежны на мокром полотне, а также очень стабильны, особенно в экстремальных условиях.
Почти пять лет проводились испытания во многих странах Европы, и их итогом стало то, что шина Nokian Hakka Green 2 стала обладать превосходными свойствами управляемости и высоким уровнем безопасности, особенно для небольших автомобилей и машин средних габаритов. Шинам присвоен класс A или B по европейской классификации.
При тестировании замедления, шины этой марки показали тормозной путь на 18 метров меньше (скорость 80 километров в час), чем шины, у которых был самый слабый результат в классификации.
Принципиально новые технологии
Технология Coanda используется для ускорения процесса отведения воды из пятна контакта и помогает бороться с заносами и скольжением, а технология Silent Sidewall направлена на достижение максимального комфорта во время движения. Состав резиновой смеси, подобранный с максимальным учетом оптимальных ингредиентов, подавляет шум от вибраций при взаимодействии с дорожным полотном. Также с подавлением шумовых эффектов борется технология Silent Groove.