Vredestein Ultrac Satin - премьера состоялась успешно
Своим появлением на Женевском автосалоне в 2016 году премиальные летние шины Vredestein Ultrac Satin сразу же привлекли внимание экспертов, бизнесменов, торгующих резиново-техническими изделиями и, конечно, потенциальных покупателей. Это представители богатой и требовательной публики - владельцы мощных спортивных легковых и спортивно-утилитарных авто. Именно для них разработали эту резину с привлечением дизайнерского дома Джуджаро.
Реальные достижения
Особое внимание было уделено анализу качества предыдущей модели и обеспечению повышенной безопасности и комфортности. В результате, как показало тестирование, удалось достичь ряда усовершенствований. К примеру:
- обеспечили повышение уровня управляемости на сухой дороге на 12% и на мокрой – на 10%:
- при скорости 80 км/ч путь торможения сократился на 3,3 метра;
- значительно снизилось сопротивление качению;
- снижен расход топлива и соответственно выбросы выхлопных газов.
Есть над чем работать
Несмотря на определенные положительные достижения, даже в сравнении с предыдущей моделью, Vredestein Ultrac Satin все же по показателям экономии топлива дотянула только до «В» и «С» класса. Так что есть, над чем работать. Ведь по сцепным свойствам на мокрой поверхности специалисты смело относят шины к классу «А».
Применяем новации
Следует отметить, что Vredestein Ultrac Satin приобрел совсем новый узор протектора. Предметно занялись производители совершенствованием резиновой смеси, которая получилась уникальной из-за применения высокодисперсного силикона
Компаунд, усиленный Z-образными канавками на поверхности протекторных блоков, улучшил управляемость и эффективность торможения Еще использование различных модификаций этой резины для основания или верха протектора, каркаса или боковин, обеспечило снижение энергии до 16 %, сопротивляемость качению, а также обеспечено снижение расхода горючего. К тому же, асимметричность дизайна с оптимизацией пятна контакта, сыграла свою роль в усилении контроля над ездой и четким выполнением даже легкой подачи руля.