Michelin и Maxion презентовали новое - сплошное колесо
Кажется, что нового можно придумать с колесом для автомобиля? Однако, Michelin и Maxion Wheels сделали невозможное, что сравнимо с настоящим инновационным прорывом в технологии изготовления колес для легковых автомобилей. Это было подтверждено демонстрацией сплошного колеса на открытии автосалона во Франкфурте в 2017 году. Для понимания концепции новации несложно представить автомобиль, который, проезжая выбоину на дороге, повреждает скат, обод и подвергает жизнь водителя и пассажиров опасности. Со сплошным колесом такие последствия в этой же ситуации исключены.
В чем преимущества сплошного колеса
Прекрасная иллюстрация преимуществ сплошного колеса - его тестовая проверка. На скорости не более 30 км/ч, переезжая выбоину, шина оказывается проколотой. В той же ситуации колесо, выполненное по технологии MICHELIN ACORUS, остается неповрежденным. Важнейшей особенностью является и то, что такое колесо поглощает удары не только выбоин и ухабов, но и остается целым после столкновения с бордюрами дорог. Все это благодаря тому, что цельное колесо состоит из двух гибких резиновых фланцев и дополнительной косметической вставки из сплава, защищающей его. Обеспечиваются:
- повышение скорости;
- улучшение комфорта при езде;
- надежность шин на сложных поверхностях дорог;
- снижение уровня шума.
Кроме главных составляющих – надежности и увеличения срока эксплуатации, резиновый фланец играет и экологическую роль, ведь он обеспечивает низкое сопротивление качению. Это способствует экономии горючего, а значит, уменьшается выброс углекислого газа в атмосферу. Вполне серьезным аргументом также является уменьшение испорченных шин. Их просто меньше придется выбрасывать из-за повреждений.
Пока еще цельные колеса Michelin поступили в реализацию в 19-дюймовом диапазоне, а затем будут представлены в более высоких размерах для автомобилей премиум-класса.