Пн - Пт: 09.00 - 19.00

Сб: 10.00 - 15.00

Вс: Выходной

Легкосплавные диски

В последнее время большой популярностью среди автомобилистов стали пользоваться легкосплавные диски. Они все интенсивней вытесняют из рынка обычные стальные штампованные колесные диски.

Легкость сплавов, используемых при изготовлении, считается главным достоинством их. Основой таких сплавов чаще всего служит алюминий и намного реже – магний. Учитывая метод изготовления, они бывают литыми и коваными. Литые изготавливают с помощью отливки, а кованые – методом горячей ковки. За счет почти безотходного производства себестоимость изготовления литых дисков намного ниже, чем у кованых. Такой метод изготовления, как литье предполагает различные игры с дизайном колес. Но недостатком их является хрупкость. Кованые легкосплавные колеса обладают жесткостью конструкции, высокой прочностью и пластичностью, они способны выдерживать самые сильные удары. Если литой диск при сильном ударе лопается или раскалывается, то кованый прогнется без определенных трещин. Поэтому, кованые легкосплавные диски считаются безопаснее и легче литых. Коррозийная стойкость кованых колес также намного выше, чем у литых. По многим характеристикам они преобладают перед другими видами колес. Если бы не такая высокая цена кованых дисков из легких металлов, которая связана с особенностью изготовления их, то они были бы лидерами на рынке колес.

Что касается магниевых легкосплавных дисков, то их тоже лучше выбирать в кованом варианте, чем в литом. Магниевые диски производятся лишь по специальным заказам для спортивных автомобилей. На сегодняшний день кованые магниевые колеса считаются самыми дорогими, престижными и прочными. Магниевые колеса не так устойчивы к коррозии, как алюминиевые, поэтому они нуждаются в более сильном защитном покрытии, что соответственно еще больше повышает себестоимость их изготовления.

Какие же преимущества у дисков из легких металлов по сравнению со штампованными стальными дисками? Легкосплавное колесо приблизительно на 25% легче за стальное, что приводит к лучшей плавности хода, разгона и торможения автомобиля, а также к повышению устойчивости и управляемости на больших скоростях. За счет хорошего обдува и высокой теплопроводности они способны лучше охлаждать тормозные механизмы. Диски из легких сплавов намного элегантнее и красивее стальных, кроме этого конструкция их предполагает создание множества различных форм и дизайнов. Все легкосплавные колеса изготавливаются с использованием высокоточного оборудования. Это приводит впоследствии к более точной балансировке колес. Лучшая балансировка способствует уменьшению износа рулевого привода, подшипников ступиц, деталей подвески.

Легкосплавные диски имеют и свои недостатки. Они более чем в два раза дороже стальных. Часто серьезные повреждения приводят их к полной непригодности. Особенно уязвимы диски с низкопрофильными шинами. Прочность же кованных легкосплавных дисков не позволяет поглощать часть энергии при ударе и может плохо отразится на элементах подвески автомобиля.

 
Перезвоните мне

Имя *

Телефон *

 
Корзина
Ф.И.О.
Телефон
+380
Область
Город
Email
Комментарий
или