DUNLOP SP230
DUNLOP SP230
С конца 60-х годов прошлого столетия о шинах марки Dunlop узнали благодаря их участию (не буквальному, конечно) в гонках знаменитой Formula-1, где шины продемонстрировали невиданную прочность и доказали эффективность их использования. С этого времени и начинается отсчет успеха, в котором причудливым образом переплетены, как большие взлеты, так и не менее чувствительные падения.
После долгих споров и судебных разбирательств, которые касались части собственности в компании ее владельцев, наступил, наконец, момент, когда началась настоящая работа. Она принесла компании не только долгий отрезок стабильного роста, но и небывалый подъем популярности.
Шины, некогда гарантировавшие отличное сцепление, страдали отсутствием минимального комфорта, что удалось исправить, используя наработки John Dunlop, который и создал прообраз современной покрышки, обернув колесо камерой из нескольких слоев резины, наполненной воздухом. Это открытие было сделано еще в конце 19 века и использовано компанией как раз вовремя.
С этого времени автомобильные шины от Dunlop отличаются отличными эксплуатационными характеристиками, благодаря внедрению давнего открытия и постоянным исследованиям, с целью улучшения выпускаемой продукции. С 1902 года появляется компания Dunlop Rubber Co. Ltd., которая успешно работает и по сей день, выпуская не только автомобильные покрышки, но и колеса для специальной техники, сельскохозяйственных машин и самолетов. Dunlop давно уже стала примером надежности и эффективности, на которую равняются многие производители автомобильных шин в мире.
Летние шины Dunlop SP 230 и их особенности
Летние шины Dunlop SP 230 разработаны специально для легковых автомобилей среднего класса, а также представительских авто и машин премиум - класса. Отличительной чертой шин этой марки является их повышенная комфортабельность, безопасность и улучшенные ходовые показатели.
На мокрых и сухих покрытиях шина ведет себя уверенно, благодаря внедрению в протектор ненаправленного рисунка. Также протектор снабжен некоторым количеством поперечных и продольных каналов, ширина которых достаточна для обеспечения своевременного и быстрого отвода воды с поверхности шины в момент соприкосновения ее с дорожным покрытием. Внедрены в рисунок протектора элементы, предупреждающие возникновение неконтролируемых заносов и неуправляемого скольжения. Шины имеют повышенную стабильность и снижены показатели шума во время движения, что стало возможно благодаря улучшенному строению каркаса.
Весь рисунок протектора разбит на три сектора, каждый из которых выполняет свою функцию.