Главная Публикации Новинки от Nokian упакованы в зимнюю шину WR D4

Новинки от Nokian упакованы в зимнюю шину WR D4

Инженерный отдел концерна Nokian Tyres при разработке новой шины для зимы WR D4 применил технологические идеи, которые только недавно получили возможность воплощения. Сначала была разработана схема оптимизации блоков и ламелей и увеличен количественный и качественный состав компонентов резиновой смеси. Был достигнут желаемый уровень контроля над управлением и максимально усилено сцепление шины с дорожным покрытием в непростых условиях зимней дороги.

Отличия от прототипа

Зимние шины WR D4 создавались специально для условий неустойчивой и резко меняющейся зимы, которая свойственна центральным регионам Европы. Экологические шины четвертого поколения сменили предшественницу WR D3, которая зарекомендовала себя по самому высшему классу как в период тестирования, так и во время промышленных испытаний.

От прототипа взяли все самое лучшее и применили на новом этапе достижения последних инновационных технологий самого концерна Nokian Tyres и партнеров. Тестирование новой шины было проведено на родине производителя и для проверки выбрали город Ивало, где лучше всего можно было ее проверить на скольжение по слякоти. Это принципиально повлияло на качество движения покрышек. Также шины WR D4 были проверены на безопасность управления, и в этом тесте показали высокие результаты, уверенно пройдя и заснеженную, и обледенелую трассу. Помог направленный рисунок протектора, поскольку по утверждениям специалистов концерна, именно он идеально подходит для дорог в зимний период.

По уточнениям управляющего разработками на концерне Олли Сеппала, зимние покрышки приобрели, наконец, должный уровень управляемости на любом покрытии, независимо от того, будет это снег, слякоть, сильный дождь или сильный мороз. Совершенствованию этих функций уделялось первостепенное внимание и с помощью новейшей смеси протектора, во-первых, и новой схеме размещения ламелей блоков протектора, во-вторых, результат приблизился к ожидаемому.

Что еще нового в покрышке WR D4

Ребро протектора расположили в центральной части для того, чтобы добиться управляемости на сухих покрытиях. Ламели расположили по всей ширине протектора, надеясь на более четкое осуществление команд рулевого узла. Стороны протектора оснастили маленькими блоками, на которых разместили большое количество ламелей, переходящих то на одну сторону шины, то на другую. Также была усилена жесткость протектора, которой достигли за счет разделения протекторных блоков на три группы. По причине того, что ламели на протекторе разместили с повышенной частотой, были усилены тяговые свойства.

Резиновая смесь

В состав смеси введена термопластическая смола, которая является результатом комбинирования смеси для шин экстремальных, северных условий и каучука, который эффективно действует при более мягких погодных зимних условиях.

По словам производителей, шина приобрела свойства, которые позволяют движение с усиленным комфортом. На широкий автомобильный рынок зимние шины WR D4 должны выйти осенью 2015 года.

    ТОП Категори ТОП Товары Шины и диски

Оставьте свой электронный адрес и получите

100 грн. на первую покупку.