После презентации в 2015 году шины Nokian WR D4 быстро завоевали приверженность автолюбителей, являясь достаточно адекватной заменой ранее выпущенной резины Nokian WR D3. Это прекрасный образец протекторов для безопасного и сбалансированного применения при езде на мокрой или покрытой снегом поверхности дорог. Более того, она стала ведущей в мире маркой зимней резины премиального класса для легкового транспорта, получившей маркировку «А» за отличительные свойства в сцеплении протектора и мокрой дороги по принятой в Европе маркировке.
Автолюбители хорошо знают, и это подтверждено исследованиями, что слякоть даже опасней, чем обледеневшая поверхность дороги. Так вот, направленность рисунка на протекторе Nokian WR D4 - наиболее приемлемый вариант для зимней погоды и при таких условиях. Его непрерывное ребро по центру шины способствует улучшению управляемости и точно копирует команды руля. Оригинально исполненные конструкции ламелей, которые пересекают центральное ребро не на всю его ширину, помогают водителю лучше владеть ситуацией на дороге. А отполированные канавки прекрасно справляются с функциями по удалению воды. Кроме того, те же ламели по сторонам центрального ребра служат усилению жесткости протектора и его лучшему сцеплению с дорогой. Разнокалиберные ламели, уменьшающиеся к плечевым зонам, расположены на плечевых шашках и тоже усиливают тягу.
Важные дополняющие характеристики
- совокупность всех ламелей обеспечивает шинам Nokian WR D4 надежность сцепления с самой сложной зимней поверхностью, даже со льдом;
- при движении по глубокому снегу дополнительное сцепление обеспечивают зубчатые фаски торцов плечевых блоков;
- резина имеет уникальный состав – симбиоз натурального каучука, силикона и масла из рапса, что повышает сцепление;
- немного подвижный рисунок на протекторе и присутствие кремния в составе резины способствуют снижению сопротивляемости качению, что служит экономному расходованию топлива.