Летняя шина для легковых авто.
Dunlop SP Sport Maxx TT - точность рулевых реакций за счет использования инновационного материала KEVLAR!
Изготовленная по инновационной технологии KEVLAR конструкция шины, резиновая смесь, созданная на основе опыта компании в применении нанотехнологий в разработке спортивных шин, и технология Touch Technology, - все это делает шину Dunlop SP Sport Maxx TT абсолютно инновационной!
Перечень ее основных технических особенностей позволит лучше понять их преимущества:
1. Kevlar®
Арамидное волокно - популярнейший продукт, созданный DuPont. Арамидное волокно - это отдельный класс стойкого к нагреванию и сверхкрепкого синтетического волокна. Название получено в результате сокращения от „ароматические полиамиды”, обычно они используются в высокотехнологических процессах, где нужно добиться наименьшего показателя отношения между прочностью и весом или стойкостью к коррозии, например, в автоспорте, судостроении, для разработки бронежилетов, в авиации и космической промышленности. Инновационная технология изготовления конструкции шины Kevlar® обеспечивает шине стойкость к разрыву, натяжению и нагреванию, гарантируя тем самым повышенную точность управления.
2. Наночастицы находят широкое применение в качестве «строительного материала» при производстве сверхвысокотехнологичных материалов на атомном или молекулярном уровне.
Используя нанотехнологии на молекулярном уровне инженеры получили преимущество для создания большей площади поверхности контакта. Использование этих технологий значительно влияет на механические свойства материала - значительно усиливается прочность и эластичность. Содержимое наночастиц в составе резиновой смеси значительно улучшает характеристики сцепления и торможения на сухом и мокром дорожном покрытии
3. Touch Technology объединяет ряд инновационных шинных технологий Dunlop, которые позволяют получить максимум удовлетворения от вождения.
Технология Multi Radius Tread Technology (MRT), более плоский профиль шины, асимметрический дизайн рисунка протектора, сменный показатель отношения общей плоскости зоны контакта к площади блоков в центральной зоне, специальная конструкция зоны посадки на диск, предоставляют шине абсолютную управляемость, которая является важнейшей составляющей удовлетворения от вождения.