Вилочные масла
Цена
1 335 грн.
Купить
Код: 26028
Цена
1 200 грн.
Купить
Код: 25119
Цена
1 159 грн.
Код: 25118
Цена
499 грн.
Код: 25123
Цена
306 грн.
Код: 25189
Цена
1 140 грн.
Код: 25120
Цена
298 грн.
Код: 25191
Цена
389 грн.
Код: 25199
Цена
1 140 грн.
Код: 25117
Плавность хода, стабильность на поворотах и комфорт при езде по неровностям во многом зависят от состояния передней подвески. А значит — от качества вилочного масла, которое заливается в амортизационную систему мотоцикла. Это не просто расходник, а важный элемент управления техникой.
Масло для вилки мотоцикла выполняет сразу несколько задач: амортизирует удары, гасит вибрации, стабилизирует вилку при торможении и снижает износ уплотнителей. Оно должно сохранять вязкость при любых температурах, быть устойчивым к вспениванию и совместимым с компонентами подвески. В отличие от моторного, это масло работает в замкнутом объеме и не требует смазки трущихся деталей — зато от него зависит точность демпфирования.
При выборе важно учитывать два фактора: вязкость и тип основы.
Вязкость определяется спецификацией производителя вилки и стилем езды. Например, для городской эксплуатации чаще используют 5W или 10W, тогда как для трека или бездорожья — более густые масла, вплоть до 15W. Но ориентироваться стоит не только на цифры — масла с одинаковым обозначением у разных брендов могут вести себя по-разному из-за различий в формуле.
По типу основы масло бывает минеральным, полусинтетическим и синтетическим.
На первый взгляд все вилочные масла похожи, но есть важные нюансы:
Зачем нужно масло для передней вилки мотоцикла
Масло для вилки мотоцикла выполняет сразу несколько задач: амортизирует удары, гасит вибрации, стабилизирует вилку при торможении и снижает износ уплотнителей. Оно должно сохранять вязкость при любых температурах, быть устойчивым к вспениванию и совместимым с компонентами подвески. В отличие от моторного, это масло работает в замкнутом объеме и не требует смазки трущихся деталей — зато от него зависит точность демпфирования.
Как выбрать вилочное масло?
При выборе важно учитывать два фактора: вязкость и тип основы.
Вязкость определяется спецификацией производителя вилки и стилем езды. Например, для городской эксплуатации чаще используют 5W или 10W, тогда как для трека или бездорожья — более густые масла, вплоть до 15W. Но ориентироваться стоит не только на цифры — масла с одинаковым обозначением у разных брендов могут вести себя по-разному из-за различий в формуле.
По типу основы масло бывает минеральным, полусинтетическим и синтетическим.
- Минеральное — бюджетный выбор для неспешной езды,
- Полусинтетика — оптимальный вариант для большинства задач,
- Синтетика обеспечивает стабильную работу даже при активных нагрузках и высоких температурах.
На первый взгляд все вилочные масла похожи, но есть важные нюансы:
- Температурная стабильность — качественные масла не теряют свойств при перегреве и морозах.
- Антипенные добавки — предотвращают образование пузырей, влияющих на демпфирование.
- Совместимость с сальниками — плохое масло может разъедать уплотнители, вызывая протечки.













