Пн - Пт: 09.00 - 19.00

Сб: 10.00 - 15.00

Вс: Выходной

Зима. Водитель торжествует

С чего бы это зимой торжествовать водителю?! А с того, что он, не откладывая нужные дела на «потом», хорошо подготовился к надвигающемуся снегу, гололеду и морозам. В некоторых местах страны зимние холода уже наступили, и очень скоро ощутим прелести очередной матушки-зимы все мы без исключения. Как же правильно подготовиться к предстоящим зимним особенностям? Самое разумное – это закончить подготовку к зиме до волны ажиотажа, до того момента, когда станции техобслуживания будут завалены заказами автовладельцев.

В СТО предзимнюю подготовку вашего авто выполнят за пару дней, но многое вы можете сделать и самостоятельно. Пока еще атмосферный воздух теплее пяти градусов, нужно поменять «резину» - установить на колеса зимний сорт автопокрышек. Снятую резину надо очистить от загрязнений и поместить на хранение в сухое место с хорошей вентиляцией и постоянной температурой от 15 до 25 градусов, подальше от нагревателей, фонарей и солнечного света. В процессе хранения контакты с ЛКМ, маслами и бензином шинам противопоказаны. По сниженной цене услугу хранения сезонной резины СТО предлагают автовладельцам в том случае, когда она будет востребована в комплекте с другими видами работ.

Менять колесо лучше всего целиком, вместе с шиной, чтобы при «переобувании» уберечь от повреждения оба элемента. При хранении целиком обязательно пополняйте давление в шинах. Если же вы все-таки решили колесо «переобуть», то пометьте на шине направление ее вращения, и с какого по месту колеса она была снята. Снятые шины ни вешать на крюк, ни класть нельзя, так как они в этих случаях «слёживаются», теряют форму и ресурс эксплуатации. Как и цельные колеса, их можно только ставить на сухую деревянную площадку и один раз в 4 месяца поворачивать.

Эксперты настаивают на установке четырех одинаковых зимних шин, несмотря на то, что это связано с повышенными затратами. Самыми эффективными в зимний период считаются ошипованные шины. Но особенность их в том, что после ошиповки шина в течение полумесяца должна пройти первый этап формовки гнезд шипов, выдержку при плюсовой температуре в 15-20 градусов. В этих условиях гнезда стягиваются. Во время второго этапа формовки – обкатки - шипы и их гнезда ориентируются, привыкают к режимам поездки, к старту, скорости и торможению.

В резервуар омывателя стекол обязательно залейте незамерзающую жидкость. Не забудьте проверить аккумулятор и цепь зажигания, убедиться в их исправности. Пополните количество моторного масла, масла рулевого механизма и охлаждающей жидкости. Поверхность автомобиля внимательно обследуйте, и устраните обнаруженную коррозию и отслоения ЛКП. Так же стоит сменить щетки «дворников». Матерчатые коврики обязательно замените резиновыми. Совершенно необходимо обеспечить исправность системы обогрева и вентиляции салона.

Все резьбовые крепления должны быть затянуты динамометрическим инструментом, для того чтобы сохранить их прочность при повышенных механических нагрузках. Особенно это касается колесных ступиц. Для повышения устойчивости автомобиля на ходу и снижения износа шинной резины нужна тщательная регулировка углов установки колес. Имеются сведения, что пятимиллиметровое схождение может стать причиной полного износа резины при пробеге всего в одну тысячу километров.

Для того чтобы всегда быть уверенным в его наличии, на любимой автомобильной заправке поинтересуйтесь графиком поставки нужного зимнего горючего. Положите в багажник трос, скребок, щетку, лопатку и небольшую упаковку с песком. На зимней дороге они будут совсем не лишним запасом. Будьте предусмотрительны, заблаговременно выполните операции по подготовке к зиме, простые - самостоятельно, а сложные - на станции обслуживания, и зимний период будет вновь преодолен с минимальными затратами.

 
Перезвоните мне

Имя *

Телефон *

 
Корзина
Ф.И.О.
Телефон
+380
Область
Город
Email
Комментарий
или