Пн - Пт: 09.00 - 18.00

Сб: 10.00 - 15.00

Вс: Выходной

Замена резины без замены диска. Зачем платить дважды?

Аксиомой стало то, что шины перед сменой сезона необходимо менять. Для этого существует, по меньшей мере, два комплекта шин и это не признак принадлежности к списку Форбс, а обычное дело. А стоит ли вместе с заменой резины менять и диски? Каждый владелец транспорта имеет свои предпочтения, которые относятся к тому или иному виду сезонных покрышек. С летней покрышкой обстоятельства таковы, что она по умолчанию монтируется на заводские диски, которые, естественно, приходят в комплекте с транспортным средством. Бывает, что при покупке продавец может предложить из имеющегося набора литые диски или штампованные, но покупателю из всего многообразия возможностей подвластен только выбор пластиковых колпаков, поскольку диски все одного типа.

Сложности зимнего периода

С зимней резиной проблем намного больше, чем с летним оснащением, поэтому:

  • выбрать зимнюю резину можно только из ограниченного круга предложений;
  • можно оставить комплект зимней резины, при условии, что новое транспортное средство аналогично старому;
  • можно самостоятельно найти понравившийся комплект резины.

Из всего перечисленного возникает справедливый вопрос: нужно ли к зимней резине покупать второй комплект дисков? Вопрос и простой, и сложный, а ответ лежит в разных плоскостях. Теоретически большинство современных покрышек камерами не оснащаются, а это значит, что у таких шин в месте соединения с посадочным ободом есть специальный герметический слой. Он не дает выходить воздуху после того, как колесо было накачано. Поэтому бескамерная покрышка не терпит, когда ее пытаются перемонтировать, нарушая этот слой. Даже ремонт таких покрышек осуществляется без снятия ее с обода. Можно назвать бескамерную покрышку одноразовой (в этом случае) потому что она не рассчитана на постоянные манипуляции с монтажом или демонтажом. При достаточно долгой эксплуатации бескамерная резина просто «прикипает» к ободу и при попытке ее снять часть герметического слоя (как ни старайся) останется на диске. Таким образом, для смены дисков придется бескамерную шину превратить в покрышку с камерой, иначе не получится.

Штампованные и литые диски

Какие диски лучше, а какие хуже – спор беспредметный. Очевидно только то, что выбирать диски надо те, которые понравились. Все диски, независимо от метода их изготовления, служат ровно столько, насколько рассчитан их ресурс. В летний период по понятным причинам, предпочтительно использовать литые диски с небольшим количеством спиц. При такой структуре дисков быстрее охлаждается тормозной механизм. Стальные штампованные диски используют в холодный, зимний период, дополнительно оснащая их пластиковыми, защитными колпаками. Они не пропустят снег и слякоть и не позволят набиваться лишним массам при движении по рыхлому снегу или снежной жиже. Всегда нужно обращать внимание, покупая диски, на размер крепежных механизмов и правильность вылета.

 
Перезвоните мне

Имя *

Телефон *

 
Корзина
Ф.И.О.
Телефон
+380
Область
Город
Email
Комментарий
или