Пн - Пт: 09.00 - 19.00

Сб: 10.00 - 15.00

Вс: Выходной

ТОП-5 мифов о зимней резине

Мифы будут существовать всегда. Один водитель сказал другому… и пошло-поехало. Так давайте же разберемся, что правда, а что миф. Эта информация будет полезна как новичку, так и заядлому автолюбителю

МИФ 1: Особой разницы между зимними и летними шинами нет. Так ли это?

Как бы не хотелось сэкономить, но зимняя резина - необходимый атрибут экипировки автомобиля в холодное время года. Зимой, когда дорога скользкая и промерзлая, летняя резина очень быстро теряет сцепление с поверхностью, благодаря особенностям своих технологий и специальным канавкам. Зимние шины обеспечивают лучшее сцепление не только на снежной или ледяной поверхности, но также и в слякоть. Главное их преимущество – это значительное повышение безопасности на дороге. Не стоит забывать, что при низких температурах летние шины изнашиваются гораздо быстрее, чем зимние.

МИФ 2: Характеристики зимней шины не зависят от глубины канавок. Так ли это?

Зависят! Чем больше глубина канавок зимней шины, тем лучшие характеристики она показывает на зимней дороге. Что интересно, в Европе глубина канавок шин регулируется законодательством. Обычно шины имеют специальный индикатор, показывающий износ глубины канавок до 1,6 мм. Однако зимой рекомендуется использовать шины с глубиной канавок не менее 4 мм.

МИФ 3: Внедорожникам зимние шины не нужны! Так ли это?

Вот тут как раз тяжелые внедорожники особенно нуждаются в зимней обувке. Почему? Большой размер авто, его вес и четыре ведущих колеса не особо помогут на снегу и на льду, если машина «обута» в летние шины. Единственное преимущество полноприводного автомобиля в зимний период – это облегченная проходимость на неубранном рыхлом снегу, во всех остальных типичных зимних условиях водителю внедорожника следует удвоить осторожность по сравнению с тем, если бы он управлял обычным моноприводным седаном. Исходя из вышесказанного, зимние шины для внедорожника гораздо важнее, чем для любого другого автомобиля, ибо зимой джипы – группа повышенного риска.

МИФ 4: Зимние шины можно ставить только на одну ось. Так ли это?

Этот миф является самым часто встречаемым заблуждением среди автомобилистов. На заднем приводе зимние шины помогают трогаться и улучшают проходимость. Но передние колеса обеспечивают же управляемость и торможение. Если зимние покрышки применяются только на ведущей оси переднеприводного автомобиля, то это намного опаснее. На одном из поворотов заднюю ось может сорвать в занос, машину развернет, и она может сойти с дороги. Поэтому не стоит экономить еще на двух зимних шинах – это Ваша безопасность!

МИФ 5: Зимняя резина увеличивает потребление топлива автомобилем. Так ли это?

Стоит отметить, что уровень сопротивления качению зимних шин не обязательно выше, чем у летних шин. Принцип увеличения уровня сопротивления качению на зимних шинах такой же, как и на летних шинах. Специальные конструкции и состав резиновой смеси позволяют уменьшить сопротивление качению, расход топлива и количество выбросов CO2 в атмосферу, а также способствует уменьшению деформации шины и потери энергии во время движения автомобиля.

Также результаты тестирования показали, что на мокрой дороге при температуре ниже нуля автомобиль, «обутый» в зимние шины и двигающийся со скоростью 80 км/ч, при торможении проезжает около 70 м до полной остановки. В то время как автомобилю с летней резиной на этой же скорости потребуется не менее 110 м, чтобы окончательно остановиться.

 
Перезвоните мне

Имя *

Телефон *

 
Корзина
Ф.И.О.
Телефон
+380
Область
Город
Email
Комментарий
или