Пн - Пт: 09.00 - 18.00

Сб: 10.00 - 15.00

Вс: Выходной

Тестирование зимней резины

Каждыйответственный автолюбитель прекрасно осознает тот факт, что с приходом холодов необходимо готовить машину к зиме, и частью этой подготовки является установка специально предназначенной резины. Езда на летних покрышках по снегу, льду или просто в холодное время, делает автомобиль плохоуправляемым и непредсказуемым, что способно привести к аварии.

Какой именно фирме и типу резины отдать предпочтение, каждый автолюбитель решает самостоятельно. Найти для себя наиболее оптимальный вариант можно несколькими способами. Можно перепробовать несколько видов шин различных производителей, однако этот способ выбора далеко не каждому будет по карману. Также можно выслушать советы,основанные на личном опыте друзей или знакомых. Наиболее правильный способ - это собрать несколько независимых тестов интересующих автолюбителя шин, благодаря чему можно получить реальную картину поведения резины в различных зимних условиях.

Отдельно стоит отметить, что летняя резина отличается от зимней не только рисунком или высотой протектора, но и характеристиками состава резиновой смеси колеса. Производители для повышения сцепных свойств автошины все чаще начинают добавлять различные органические примеси: от различных масел до частей скорлупы грецкого ореха и других твердых частиц, два последних компонента играют роль своеобразных шипов, только природного происхождения.

Многие не понимают, зачем нужна отдельная резина для зимы. Хотя ответ достаточно прост и лежит на поверхности. Чтобы обеспечить отличное сцепление, резина должна оставаться мягкой и эластичной при любой температуре окружающей среды, в том числе и минусовой. Летняя резина, уже по достижении +10 градусов теряет часть эластичности, что отрицательно сказывается на ее сцепных свойствах и управляемости автомобиля. Зимняя же резина, благодаря особому составу материала, зачастую остается эластичной даже при очень низких температурах, вплоть доминус 20-30 градусов.

Наиболее интересными новинками в нынешнем сезоне представляются:

YOKOHAMA IG35 - это зимняя резина, которая придется по душе любителям виртуозной езды с большой скоростью по заснеженным или обледенелым дорогам. Для этого инженеры компании разработали особый состав резины, специальный рисунок объемных ламелей, а также оснастили протектор 16 рядами стальных шипов. Многогранная поверхность последних, обеспечивает отличное сцепление на льду.

BRIDGESTONE Blizzak DM-V2, это фрикционная зимняя резина, предназначенная для полноприводных автомобилей. Состав резины, примененный при их производстве, позволяет сохранять эластичность даже в условиях очень низких температур. Продольные канавки и ламели специфического строения обеспечивают великолепный отвод воды.

Эти шины представляют собой два различных подхода к обеспечению безопасной езды зимой. В любом случае, на каком их них остановить свой выбор, решать автовладельцу.

 
Перезвоните мне

Имя *

Телефон *

 
Корзина
Ф.И.О.
Телефон
+380
Область
Город
Email
Комментарий
или