Пн - Пт: 09.00 - 18.00

Сб: 10.00 - 15.00

Вс: Выходной

Нужно ли менять зимние шины на летний вариант

 

Когда температура воздуха становится стабильной (выше +7 градусов) и поверхность земли перестает подмерзать по ночам, наступает время менять громоздкие зимние шины на летние. В это самое время перед владельцем транспортного средства и возникает вопрос: насколько снятые покрышки могут пригодиться в следующем холодном сезоне и не надо ли покупать новые. Внешний вид покрышек может ничем не выказывать степень их изношенности, что на самом деле не показатель. Есть мнение авторитетного эксперта в этой области, которое используют многие владельцы автомобилей. Так вот, технический эксперт компании Nokian М. Мори считает, что:

·        если протектор колеса меньше 4 миллиметров, то на зиму такие покрышки не годятся;

·        в случае, если высота протектора составляет больше 4 миллиметров, но покрышка старше 6 лет, она не способна обеспечить нужный уровень сцепления, и ей дорога на свалку. После такого срока эксплуатации резиновая смесь всегда пересыхает и теряет эластичность – одно из важных (если не самое главное) свойств зимней резины.

Как проверить пригодность шины для дальнейшей эксплуатации

Высота протектора точнее всего измеряется штангенциркулем. Если такого прибора нет под рукой, можно использовать обыкновенную спичку, которую после измерения приложить к линейке, и таким образом определить, на какую глубину она вошла вглубь протектора.

Есть шины, где измерения не требуются, поскольку они изначально снабжены индикатором износа (например, Nokian), по которому хорошо видны все изменения. Если индикатор стерся, значит, шина непригодна к дальнейшему использованию.

Возраст шины тоже проверить несложно, поскольку дата ее производства всегда указывается на ее боковине и представляет собой код из четырех цифр, две последние из которых обозначают год.

Первой причиной, по которой не стоит оставлять резину, является ускоренный износ зимнего типа покрышек. Они очень быстро приходят в негодность, особенно, если эксплуатируются при температуре окружающей среды выше +7 градусов. Состав резины зимних шин придает им нужную эластичность, которая уместна в холодное время года и совсем не нужна, когда на дворе тепло.

Вторая причина, которая требует менять сезонную резину – это плохая курсовая устойчивость. Курсовая устойчивость отвечает за управляемость автомобиля и за надежность торможения. В условиях размягчения зимняя резина плохо реагирует на команды руля и начинает плыть по дорожному покрытию. Также у зимней резины площадь соприкосновения с пятном контакта намного больше, поэтому в летних условиях зимняя резина будет тормозить нормальное движение.

 
Перезвоните мне

Имя *

Телефон *

 
Корзина
Ф.И.О.
Телефон
+380
Область
Город
Email
Комментарий
или