Пн - Пт: 09.00 - 19.00

Сб: 10.00 - 15.00

Вс: Выходной

Новые шины Pirelli Cinturato Winter

Шины PirelliCinturatoWinterдля зимнего периода получили инновационный рисунок протектора, схема которого была представлена для широкого круга в 2016 году. На презентации многие эксперты высказывались в том смысле, что новый протектор уж слишком похож на покрышки от компании Continental. Они сходились во мнении, чтоCinturatoWinterочень похожи наContiWinterContact TS 850. Каждый остался при своем, после более тщательного теста, но претензий разработчики Continentalинженерам Pirelli не предъявили.

Все дело в том, что новая покрышка от Pirelliполностью заместит шиныSnowControlSerie 3, поэтому, в первую очередь, она повторяет предшественницу, но по сравнению с ней, явно вырослав эксплуатационных характеристиках, таких как: сцепление, торможение (особенно на снегу), противодействиеаквапланированию, управляемость и некоторые другие параметры

.

Новое в составе и дизайне

Была изменена конфигурация пятна контакта, что повлияло на распределение давления внутри шины, тем самым увеличив показатели сцепления. Непосредственно профиль шины оптимизирован под условия эксплуатации, и состав резиновой смеси претерпел значительные изменения, которые улучшили управляемость на зимнем дорожном покрытии, независимо от его класса, состояния и качества.

Ламели, изготовленные в 4D-технологии, позволили увеличить жесткость плечевых зон, которые напрямую влияют на эффективность торможения, но не уменьшает гибкостьструктуры шины, за счет чего обеспечивается дополнительная сила тяги.

Все типоразмеры, без исключения, оснащены индикатором, который показывает степень износа покрышки и указывает на время ее замены.

Эксклюзивные характеристики

Разработчики одержали ощутимую победу, сделав покрышки практически бесшумными, поскольку, по утвердившемуся мнению, зимние шины издают намного больший уровень шума, чем летние. Это происходит из-за большей сложности профиля, который изобилует каналами и углублениями для улучшения сцепления.

Инженеры Pirelli разработали продукт,который издает намного меньше шума притом, что разработчики почти не тронули конструктивные элементы, обеспечивающие стабильность. Шум был значительно уменьшен и внутри, и снаружи за счет внедрения в рисунок протектора особенной последовательности и размеровшага между соседними пазами. До этого использовался шаг одного размера, который при движении вызывал неприятный свист и шум. Новая система предполагает три разных расстояния между шагами, что позволяет распределить звук по частотному спектру, который его подавляет и ограничивает.

 
Перезвоните мне

Имя *

Телефон *

 
Корзина
Ф.И.О.
Телефон
+380
Область
Город
Email
Комментарий
или