Пн - Пт: 09.00 - 19.00

Сб: 10.00 - 15.00

Вс: Выходной

Отличные новинки зимы 2015 года

В этом году сразу два именитых производителя решили порадовать своих поклонников продолжением известных серий автопокрышек, Nokian и Kumho. Первая выпустила модель Nokian  Nordman 5, вторая Kumho WinterCraft ice Wi31. Рассмотрим их более подробно.

Nokian Nordman 5 от Nokian представляет из себя улучшенную версию шин Nokian Hakkapeliitta 5. Благодаря несколько переработанному рисунку протектора повысились ее сцепные характеристики и стабильность. Шип, применяемый в этой покрышке, имеет круглую форму и довольно прочно закреплен на ее поверхности, которая состоит из более жесткой резины, эти факторы положительно влияют на сцепление колеса с обледенелой поверхностью. Также этому способствует технология “медвежий коготь”, которая отлично зарекомендовала себя на автопокрышках предыдущего поколения. В плечевых зонах имеются специальные канавки, которые повышают поперечное сцепление на заснеженной дороге. Для улучшения передачи движений от рулевого колеса к покрышке, инженерами компании было решено объединить центральные элементы протектора в единую деталь. Кроме этого, его рисунок делает контакт покрышки с дорогой более плотным и гладким, что положительно влияет как на управляемость, так и на легкость вращения колеса. Широкие канавки позволяют гораздо эффективнее удалять воду и снежную кашу из-под плоскости колеса, что снижает риск возникновения эффекта аквапланирования и, следовательно, потери управления.

Kumho WinterCraft ice Wi31 от Kumho пришла на смену довольно удачной модели Kumho KW22. Новую автопокрышку характеризует направленный рисунок протектора, выполненный в виде стрел, который придает уверенности при движении по укатанному и плотному снегу. При производстве колес используется высокотехнологический резиновый состав, который отлично переносит сложные зимние условия, без потери ходовых качеств колеса.

Ни для кого не секрет, что шипы при движении создают повышенный шум, чтобы его снизить и повысить комфорт от езды, инженеры компании Kumho решили уменьшить их количество. При этом для обеспечения безопасности и максимального соответствия Европейским требованиям их расположение было оптимизированно. Шипы были установлены в новых местах, часть из них было решено разместить ближе к центральной линии протектора. Благодаря этому колесо стало более стабильно себя вести на обледенелой дороге, и управление машиной - более острым и отзывчивым. Для улучшения сцепных свойств, плечевые блоки протектора были сделаны более крупными, что улучшило тягу на снегу и повысило внедорожные качества покрышки. Протектор колеса имеет широкие канавки, что позволяет быстрее отводить воду и снежную кашу из-под колеса.

 
Перезвоните мне

Имя *

Телефон *

 
Корзина
Ф.И.О.
Телефон
+380
Область
Город
Email
Комментарий
или