Пн - Пт: 09.00 - 19.00

Сб: 10.00 - 15.00

Вс: Выходной

(095)000-03-87 (096)000-03-87
(093)199-98-65 (044)361-27-10

Пн - Пт: 09.00 - 19.00

Сб: 10.00 - 15.00

Вс: Выходной

(095) 000-03-87

(096) 000-03-87

Vredestein Ultrac Satin - премьера состоялась успешно

Znalezione obrazy dla zapytania Vredestein Ultrac Satin

 

Своим появлением на Женевском автосалоне в 2016 году премиальные летние шины Vredestein Ultrac Satin сразу же привлекли внимание экспертов, бизнесменов, торгующих резиново-техническими изделиями и, конечно, потенциальных покупателей. Это представители богатой и требовательной публики - владельцы мощных спортивных легковых и спортивно-утилитарных авто. Именно для них разработали эту резину с привлечением дизайнерского дома Джуджаро.

 

Реальные достижения

Особое внимание было уделено анализу качества предыдущей модели и обеспечению повышенной безопасности и комфортности. В результате, как показало тестирование, удалось достичь ряда усовершенствований. К примеру:

  • обеспечили повышение уровня управляемости на сухой дороге на 12% и на мокрой – на 10%:
  • при скорости 80 км/ч путь торможения сократился на 3,3 метра;
  • значительно снизилось сопротивление качению;
  • снижен расход топлива и соответственно выбросы выхлопных газов.

Есть над чем работать

Несмотря на определенные положительные достижения, даже в сравнении с предыдущей моделью, Vredestein Ultrac Satin все же по показателям экономии топлива дотянула только до «В» и «С» класса. Так что есть, над чем работать. Ведь по сцепным свойствам на мокрой поверхности специалисты смело относят шины к классу «А».

Применяем новации

Следует отметить, что Vredestein Ultrac Satin приобрел совсем новый узор протектора. Предметно занялись производители совершенствованием резиновой смеси, которая получилась уникальной из-за применения высокодисперсного силикона

Компаунд, усиленный Z-образными канавками на поверхности протекторных блоков, улучшил управляемость и эффективность торможения Еще использование различных модификаций этой резины для основания или верха протектора, каркаса или боковин, обеспечило снижение энергии до 16 %, сопротивляемость качению, а также обеспечено снижение расхода горючего. К тому же, асимметричность дизайна с оптимизацией пятна контакта, сыграла свою роль в усилении контроля над ездой и четким выполнением даже легкой подачи руля.

 
Перезвоните мне

Имя *

Телефон *

 
Корзина
Ф.И.О.
Телефон
+380
Область
Город
Email
Комментарий
или