Пн - Пт: 09.00 - 18.00

Сб: 10.00 - 15.00

Вс: Выходной

Новая шина Primacy 3 ST от Michelin

 

Новое поколение шин с символом ST представила компания Michelinи в качестве образца презентовала покрышку Primacy 3 ST. Как отмечается в сопровождающей презентацию записке, новая шина разработана, как флагманский образец с оптимизированными свойствами сцепления с влажным покрытием и почти полным отсутствием шумового эффекта в салоне во время движения. Для представления был выбран Китай – во-первых, как наиболее динамично развивающийся рынок транспортных средств и, во-вторых, как потребитель, который в государственном масштабе обозначил среди приоритетов развития транспортной отрасли максимальную безопасность во время движения.

Потребительский рынок покрышек и его основные требования

Не только Китай, но и большинство стран, заботящихся о безопасности движения, выдвигают к автомобильной промышленности ряд требований, которые коротко можно свести к тезису: шины на автомобиле должны гарантировать максимальный контроль, комфорт и безопасность. Концерн Michelinне заставил долго ждать с ответом и представил, по его мнению, продукт, удовлетворяющий все пожелания владельцев автомобилей, новые шины Primacy 3 ST.

Как всегда, в случае с Michelin при разработке нового продукта пристальное внимание было сосредоточено на технологических инновациях. В изготовлении шины Michelin Primacy 3 ST была апробирована новая технология  EvenPeak, суть которой состоит в том, что с ее помощью удается устранить пиковые показатели шума за счет распределения его частот по широкому спектру. Технология помогает вообще изъять из процесса езды громкие звуки.

Еще одна технология, которая носит наименование FlexMax, повышает сцепление и уменьшает тормозной путь, за счет увеличения площади контакта. В ее основе лежит схема соединения работы боковых блоков, имеющих острые углы с оптимизированной резиновой смесью, не теряющей эластичности.

Третий тип технологии от компании Michelin касается механизма самоблокирующихся ламелей. Она носит название StabiliGrip и заключается в том, что во время торможения ламели смыкаются, что мешает деформироваться протектору.Тесты показали, что в итоге использования технологических новшеств, тормозной путь покрышки сократился на 7,1% или почти на 3 метра.

Покрышки будут доступны в 15 типоразмерах, работа над расширением модельного ряда продолжается.

 
Перезвоните мне

Имя *

Телефон *

 
Корзина
Ф.И.О.
Телефон
+380
Область
Город
Email
Комментарий
или