Новая летняя резина от ведущего производителя: Nokian приготовила 3 новых модели
Компания Nokian Tyres к новому летнему сезону порадовала любителей быстрой езды и подготовила линейку летних шин премиального качества. Презентация в Киеве еще раз подтвердила статус Nokian как производителя автомобильной резины высочайшего класса.
Nokian Hakka Blue 2 SUV
Летние покрышки для внедорожников, разработанные с прицелом на борьбу с аквапланированием. Рисунок ламелей протектора, созданный по концепции Dry Touch 2 обеспечивает оперативный отвод воды из пятна контакта, а широкие канавки буквально выдавливают ее из-под колеса, обеспечивая, таким образом, плотный контакт с дорогой при любой непогоде. Этому способствует гибридный состав резины наружной части протектора, который улучшает контакт с дорожным покрытием.
Особое внимание разработчики уделили прочностным свойствам боковин – такая резина справится с повреждениями наподобие порезов и ударов, что особенно актуально для любителей поездок по бездорожью. Немалая роль в этом отводится арамидному волокну – оно делает покрышку более прочной и долговечной. Удалители камней, расположенные в канавках, эффективно защищают резину от повреждений.
Высокая прочность и жесткость – еще одна отличительная черта этой модели летней резины. Это обеспечивает управляемость и завидную износоустойчивость финских шин.
- Особенности покрышек:
- уверенное сцепление на мокрых дорогах;
- хорошая управляемость;
- износоустойчивость и долгий период службы.
Шины для спортивного вождения
Nokian Hakka Black 2 – скоростная резина для спортивных легковых автомобилей. Ассортимент насчитывает 40 типоразмеров в трех скоростных категориях. Nokian Hakka Black 2 SUV создана для мощных спорткаров, но подойдет и для внедорожников. С ними вы будете чувствовать себя уверенно и комфортно как на лесных и проселочных дорогах, так и на проспектах столиц Европы. Боковины покрышки усилены арамидным волокном – с ним вам не будут страшны ни порезы, ни удары.
Резина изготовлена по концепции Dynamic Grip для любителей агрессивного вождения и резких маневров в любую погоду – и в дождь, и в жару. Концепция динамического сцепления позволяет шинам приспосабливаться к особенностям дороги, цепляться за них для достижения оптимальной управляемости.
Испытания шин проходили в 2 этапа – первый в Скандинавии, второй – на гоночных треках Испании и Германии, для получения максимума информации о поведении покрышек на высоких скоростях.