Пн - Пт: 09.00 - 18.00

Сб: 10.00 - 15.00

Вс: Выходной

Новым шинам Continental CrossContact ATR все равно: автобан или грунтовка

Новым шинам Continental CrossContact ATR все равно: автобан или грунтовка

 

Лучшим испытательным стендом для новых шин Continental Cross Contact ATR стали наши дороги: что-то среднее – между ралли Париж – Дакар и высохшей дельтой реки Амазонки. Поскольку практически все события происходят у нас неожиданно, такой же неожиданностью стала презентация новых шин в наших пределах, как раз в тот момент, когда сошел снежный покров, и обнаружилось, что наш асфальт не выдерживает испытаний зимой и превращается в сплошной покров из ям и грязи.

Но теперь в Украине есть ContinentalCrossContact ATR, который бесстрашно устроил свой ежегодный ContinentalTechnikForum 2016 (CTF 2016) в таких нелегких условиях. Наши дороги очень помогли иностранным друзьям убедиться в своих научных достижениях.

Актуально, как никогда – новые шины ContinentalCrossContact ATR

Шины позиционировались как изделия для внедорожников, но небывалая популярность побудила производителя расширить модельный ряд и дать опробовать на себе новые технологии автомобилям из разряда «авто на каждый день».

На форуме CTF 2016 была продемонстрирована новая уникальная резиновая смесь, которую производители использовали для изготовления шин. Практические занятия состояли в растягивании этой смеси, которая мерно тянулась и на разрыв не реагировала. При попытке ее разорвать она превращается в жесткую и прочную субстанцию.

Как объяснили умные инженеры-разработчики, резиновая смесь для новой шины имеет двойные свойства: в предлагаемых обстоятельствах она может быть мягкой и эластичной, а когда надо – жесткой.

Также в программу лабораторных занятий входил опыт по смешиванию нескольких компонентов в разных пропорциях, в зависимости от содержания элементов, в которых получалась смесь для разных погодных условий. Зачем так наглядно было все объяснять? Оказывается для того, чтобы убедиться в том, чтоContinentalCrossContact ATR можно использовать не просто на внедорожниках, но и на таежных вездеходах, и при этом они не потеряют своего комфорта и спортивного вида.

Все дело в новой формуле резиновой смеси, которая имеет основой диоксид кремния, поэтому дождь ей не страшен. К тому же в протекторный контур добавлено большое количество ламелей, которые размещены под особым углом, обеспечивающим мгновенный отвод воды даже в самый сильный ливень.

Поскольку вода отводится молниеносно, то обеспечивается и надежное торможение вместе с отличным сцеплением. Как будто специально для нашего бездорожья инженеры компании Сontinentalдобавили в структуру покрышек CrossContact ATR специальныепазы сцепления между каналами.

В итоге CrossContact ATR стала доступной для заинтересованных клиентов в 21 типоразмере с диаметром от 15 до 20 дюймов. Скорость, которую инженеры считают наиболее приемлемой для комфортного передвижения, поставили на отметке 240 километров в час.

 
Перезвоните мне

Имя *

Телефон *

 
Корзина
Ф.И.О.
Телефон
+380
Область
Город
Email
Комментарий
или