Готовим «железного коня», выбираем шины для мотоциклов
Владелец мотоцикла, как никто другой знает, насколько важно следить за состоянием резины. Владельцы авто обеспечивают идеальное сцепление в летнее время, приобретая летнюю резину, в зимнее время – путем замены шин на зимние модели. При подборе резины на скутер либо мотоцикл, решающим фактором будет вязкость. Покрышка не должна быть чрезмерно твердой, так как это может провоцировать сложности в управлении. Качество материала, из которого изготовлена покрышка, отвечает за долговечность изделия.
Вид подходящей резины для мотоцикла можно посмотреть на соответствующей наклейке под сиденьем «железного коня» либо в инструкции. Обязательное условие – соответствие покрышки классу мотоцикла. Например, для круизеров и чопперов отличным вариантом будет резина больших габаритов, которая гарантирует комфортное передвижение на трассе и в городе. Для уверенной езды необходимо отдавать предпочтение шинам с множеством канавок и отводов.
Виды резины
За последнее время значительно вырос спрос на трех- и двухкомпонентную резину. Производитель изготавливает среднюю часть резины из жесткого материала, боковая часть изделия производится из более мягкого материала. При резких поворотах боковая часть резины позволяет водителю сохранить безопасную и комфортную управляемость.
Для любителей активной езды есть спортивные однокомпонентные шины с незначительным количеством канавок. При плохих погодных условиях мотоциклистам следует прогревать транспортное средство перед дорогой. Срок эксплуатации подобной резины составляет 2000 км, по мере прохождения указанного пути шины изнашиваются и требуют замены.
Для тех, кто привык передвигаться по бездорожью, рекомендовано приобретать шины эндуро. Такие шины оснащены огромными резиновыми шипами, за счет чего «железный конь» способен преодолеть дороги, покрытые грязью и песком. Для езды по обычному асфальту такая резина не нужна.
Продлеваем жизнь резины
Чтобы резина прослужила долгую службу, необходимо выполнять простые рекомендации. Давление в резине должно соответствовать показателям, которые производитель указал в документах к мотоциклу. По мере выполнения бортировки колеса, делайте балансировку, что позволит избежать вибрации и предупредить износ. Регулярно следите за состоянием покрышки, не игнорируйте правила замены резины.