Шины GOODYEAR UG-9 – новинка для зимних дорог.
Сегодня дилеры смогли ознакомиться с новыми и суперцепкими зимними шинами GOODYEAR UG-9. Премьерный показ компании GOODYEAR проходил в Люксембурге. Данные покрышки предназначены для компакт-каров и автомобилей среднелитражек. На рынок шины поступят осенью 2014 года и будут продаваться в 19 –ти размерах от 14до 19 дюймов.
Как сообщают специалисты компании, GOODYEAR UG-9 покажут себя отлично на заснеженных дорогах и особенно это касается тормозных показателей, отличной управляемости и адгезии с дорожным покрытием. По сравнению с предшественниками, новые шины имеют улучшенные показатели управления на сухом и мокром покрытии, а также более низкую степень сопротивляемости качению. Протекторы шины GOODYEAR Ultra Grip -9 изготовлены из различных видов режущих кромок и блоков.
Благодаря пластичным и мягким 2D – ламелям, которые расположены в средней области протектора, гарантируется максимальное сцепление покрышки с заснеженной или обледенелой дорогой. А благодаря развитой сетке 3D –ламелей, расположенных в плечевой зоне, резина активно работает при торможении на любом виде дорожной поверхности. Улучшенный состав резины, используемый при изготовлении новых покрышек GOODYEAR Ultra Grip -9 обеспечивает уверенное и безопасное движение автотранспортного средства по заснеженным дорогам и обледенелым трассам. Также шины имеют индикатор износа протектора, который помогает водителю следить за состоянием покрышек.
Модели линейки шин GOODYEAR Ultra Grip производятся уже давно и за это время смогли завоевать доверие всех автолюбителей, поэтому новинка Ultra Grip -9 должна порадовать многих водителей. Рисунок протектора новых шин по сравнению с 8 –ой моделью претерпел существенные изменения. Так, направленные дугообразные каналы идут от центральной части под крутым углом и имеют большую ширину, что обеспечивает наиболее эффективный дренаж снежной массы и воды из пятна контакта.
Также канавки на новых покрышках стали тоньше, что улучшает поперечную стойкость авто к аквапланированию, предотвращается снос на поворотах и при других маневрах. Большое количество ламелей расположено под разным углом друг к другу. Такой рисунок позволяет еще более эффективнее управлять автомобилем на заснеженной трассе, а более крупные ламели, которые находятся в плечевой части, максимизируют устойчивость шин при прохождении крутых поворотов в различную погоду.