Пн - Пт: 09.00 - 18.00

Сб: 10.00 - 15.00

Вс: Выходной

Фрикционная резина: безопасность езды там, где шипы бесполезны

Зима - это время подобрать своему автомобилю резину, которая будет соответствовать холодному времени года. Причем следует учесть, что шипованная резина не всегда сможет обеспечить комфортную и безопасную езду, особенно непредсказуемо она себя ведет на голом асфальте, именно по этой причине при езде в городе зимой рекомендуется использовать фрикционную резину, или так называемые липучки.

Первой в данной статье будут рассмотрена резина из Германии, Continental ContiVikingContact 6, она прекрасно показала себя в многочисленных тестах. Ее отличительной особенностью является ассиметричный рисунок протектора, с тремя зонами, что обеспечивает безопасную езду по мокрой, заснеженной или ледяной дороге. Протектор строился при помощи компьютерного проектирования, в результате которого инженеры компании решили разместить в наружной части колеса парные блоки, соединенные между собой перемычками. Ламели имеют острые кромки с большим количеством каналов. Часть блоков имеет ступенчатые ламели, основная работа которых - это имитация работы цепей, что позволяет увереннее ездить по заснеженному покрытию дороги.

Следующая покрышка, которая достойна самого пристального внимания - это произведение от японской компании Bridgestone, Blizzak DM-V2. Отличительной особенностью покрышки является состав ее резиновой смеси. Благодаря применению нового полимера, колесо, в зависимости от температуры окружающей среды, способно меняет свои свойства, оставаясь всегда эластичным, тем самым обеспечивая отличное сцепление с дорогой. Микропористая структура позволяет быстрее впитывать воду, тем самым сохранять сцепление с дорогой даже в сильный дождь. Также этому способствует большое количество ламелей и острых граней в рисунке протектора.

Завершим статью резиной от финнов - Nokian Hakkapeliitta R2. Ее особенностью является специальный состав резины, в который входят силика, криосилан и натуральный каучук. Благодаря этим компонентам, покрышка способна адаптироваться к изменениям температуры, всегда оставаясь эластичной и тем самым обеспечивая сцепление с дорожным полотном. Кроме того, верхний слой протектора покрышки, покрывают твердые кристаллы, имеющие множество граней, они выполняют роль небольших шипов, тем самым обеспечивая сцепление на ледяной дороге. За безопасную езду по заснеженному покрытию отвечают множественные ламели с острыми углами, направленный рисунок протектора и специальные “когти”, находящиеся в плечевой зоне колеса. 

 
Перезвоните мне

Имя *

Телефон *

 
Корзина
Ф.И.О.
Телефон
+380
Область
Город
Email
Комментарий
или