Мотошины Mitas C-04 Мотокросс-хобби
- Все шины делятся по конструкции на две группы – диагональные и радиальные. На тяжелых типах мотоциклов, таких, как круизеры, используются диагональные шины. А марки спортивных мотоциклов оснащаются радиальной резиной. Если колесо мотоцикла со спицами, то оно должно быть с камерой для поддержания давления, в то время, как в литых колесах предпочитают использовать шины без камер.
- У диагональной шины высокие бока и скругленный профиль. Радиальная же имеет профиль плоский и не слишком выдающиеся боковые части. Для каркаса диагональной шины используется схема перекрестных слоев нейлона или используется цельное плетеное полотно из целлюлозы. Их укладывают так, чтобы каждый последующий слой шел в противоположном направлении, которые бы образовывали перекрестные слои.
- В мотошинах Mitas C-04 кроме этих слоев есть еще один - дополнительный, который называется ремнем. Этот способ значительно укрепляет каркас шины и позволяет при вращении, соприкасаясь с дорожной поверхностью, выпрямляться. Mitas C-04 выпускается, как задняя покрышка для местности в диапазоне от мягкой до полутвердой. Рисунком протектора достигается оптимальный режим использования технических характеристик шины.